Разработка маркетингового плана
Дзержинск

Разрабатываем бизнес стратегию и маркетинговый план

Позвонить
Чат онлайн

4 этапа аналитики продукта и компании

Определение целей
и характера деятельности

Для полного понимания задачи необходимо понять, что именно заказчик хочет получить в итоге и с чем придется работать.

Обычно мы задаём 7 вопросов:

Проработка
целевой аудитории

Анализ целевой аудитории - один из важнейших этапов аналитики, это необходимо для всех дальнейших действий по развитию и продвижению продукта или сервиса.

Анализ рынка

Самой распространенной причиной провала современных проектов и стартапов, даже высокотехнологичных, является невостребованность рынком (около 42%).

Анализ конкурентов

Присутствие на выбранном рынке конкурентных компаний не является поводом для отказа от запуска собственного проекта в этой же нише или для смены сферы деятельности.

Брендбук как часть маркетингового плана

Что такое Брендбук

Брендбук - официальный корпоративный документ для внутреннего использования, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные.

Для чего он нужен

Задача брендбука - определить стилистические рамки визуального фирменного стиля компании.